CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

ПРИВАТИЗАЦИЯ

ОФОРМЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Кадастровый паспорт земельного участка - это ничто иное, как выписка из государственного кадастра недвижимости, которая содержит все необходимые сведения об объекте недвижимости, требующиеся для государственной регистрации прав объекта недвижимости. Законом №221-ФЗ от 24.07.2007г. определено само понятие кадастрового паспорта и порядок его получения заинтересованными лицами. В настоящее время кадастровые паспорта Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 февраля 2008 г. N 32 г утверждены в трёх формах.
1) Форма кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.
2) Форма кадастрового паспорта помещения.
3) Форма кадастрового паспорта земельного участка.
Любое регистрируемое юридическое действие (регистрация договора купли-продажи, дарения, аренды и т.д.) с объектом недвижимости (строения, дом, помещение, земельный участок) невозможно без предоставления для регистрации права, наряду с иными документами, кадастрового паспорта объекта недвижимости.
На строения, жилые, не жилые помещения кадастровый паспорт выдается в территориальных отделах бюро технической инвентаризации или в ФГУП "Ростехинвентаризация".
На земельные участки кадастровый паспорт выдается территориальными отделами Роснедвижимости.
В то же время согласно Приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.08.2009 № 206 утвержден план графика объединения структур Роснедвижимости и Росрегистрации.
Мы постараемся помочь Вам при получении кадастровых паспортов.

Кадастровый паспорт - это надо знать!!!

Объекты недвижимости, которые подлежат обязательному кадастровому учету определены Федеральным законом N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" 24.07.2007, статья №1 (Закон о кадастре). Согласно Закону о кадастре земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, а также помещения, собственниками, либо пользователями этих объектов на основании иного права (например, на праве аренды от пяти лет и выше), должны быть поставлены на кадастровый учет. При запросе сведений в органе Росреестра (для совершения сделок либо иных юридических действий с объектом недвижимости) собственнику, иному заинтересованному лицу должны быть предоставлены кадастровые сведения в виде кадастрового паспорта.
Напомним, что формы кадастрового паспорта (3 формы кадастрового паспорта в зависимости от объекта недвижимости) утверждены Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 февраля 2008 г. N 32. Формированием и выдачей кадастрового паспорта на основании имеющихся в государственном кадастре недвижимости сведений об объекте недвижимости занимаются государственные органы Росреестра (Роснедвижимости и Росрегистрации). 

Межевание - это один из наиболее значительных процессов, входящих в землеустроительные и кадастровые работы по оформлению земли. Данный процесс включает в себя работы, связанные с определением масштабов и границ вашего земельного участка, обозначение границ участка на самой местности межевыми знаками, осуществление планирования географического положения участка и его размеров, а также юридическое сопровождение всех документов (кадастровый план) в соответствующие инстанции. В большинстве случаев, почти все операции, которые каким-либо образом связаны с оформлением земли, включают в себя проведение определенных видов кадастровых работ. К кадастровым работам относятся: измерение площади земельного участка, внесение изменений в кадастр, сбор необходимой документации, требующейся для того, чтобы осуществить межевание и изготовление кадастрового плана для дальнейшего оформления земельного участка в органах местного и государственного управления.

Создание опорной межевой сети (ОМС)

  1. Создание ОМС представляет собой целый комплекс разнообразных работ:
  2. Работы, связанные с планированием, межеванием и оценкой ситуации непосредственно на самой местности, а также подробная разработка проектов;
  3. Поиск необходимого места для ОМС и установка межевых знаков для внешних обозначений, а также определение геодезических параметров, требующихся для изготовления кадастрового плана земельного участка.
  4. Осуществление правильного расчета и контроля, чтобы результаты соответствовали необходимым параметрам;
  5. Проводятся определенные расчеты полученных результатов;

Перечень мест для ОМС собирается в большую единую базу данных, для составления всех необходимых технических отчетов. При разработке технических проектов используются самые современные и эффективные технологии и устройства ОМС, которые способны осуществить все необходимые вычисления.
При осуществлении установки и создания ОСМ необходимо руководствоваться специальными нормами, которые определяют порядок и последовательность выполнения геодезических и кадастровых работ, работ по полевому контролю и так далее. В этих нормах также указываются перечень необходимых форм и планов полевой документации.При осуществлении определения местоположений центров ОМС, применяя фотографический способ, а также при определении последовательности и качества проделываемых кадастровых работ, необходимо руководствоваться определенными правилами и нормами. Межевая опорная сеть должна быть привязана, по крайней мере, к двум центрам общих геодезических сетей, а так же к ОМС соответствующего уровня.Все пункты ОМС обозначаются в виде центров, которые устанавливаются Российским земельным кадастром. Данные центры необходимы для того, чтобы обеспечить целостность, устойчивость, а также безопасность ОМС на соответствующей местности.Пункты ОМС, как правило, размещаются на государственных или муниципальных землях, при том условии, что размещение их на данной местности возможно. В том случае если размещение не возможно, то вам потребуется разрешения на размещения от владельца земельного участком, на котором предполагается размещение пункта ОМС. Осуществляя оформление земли необходимо, что бы все операции были проведены законно, в полном соответствии с законами Российской Федерации.

Приватизация квартиры

Срок окончания бесплатной приватизации жилых помещений 

продлен до 1 марта 2015 года 

согласно Федеральному Закону от 25.02.2013 № 16-ФЗ.

 

Приватизация жилых помещений – бесплатная передача в собственность граждан  Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде. То есть, это – возможность получить в собственность квартиру, которую Вы сейчас снимаете у государства.
Что дает Вам приватизация?

Вы становитесь собственником квартиры. Именно с момента вступления в собственность вы можете ее продать, поменять, завещать или подарить.

С момента приватизации вы становитесь потенциальным владельцем определенной суммы денег. Той суммы денег, за которую можно продать квартиру.

Приватизация – достаточно долгий и нудный процесс и занимает от 3 до 6 месяцев. То есть, приватизацию надо начинать уже сейчас. Достаточно большое количество людей озаботилось этим только сейчас, поэтому наблюдается определенный ажиотаж.

 Каким образом можно сделать приватизацию?

Самостоятельно обойти все инстанции и отстоять все очереди.  Способ применим, если есть возможность на протяжении длительного периода времени заниматься этим в рабочее время.

Заказать приватизацию специалистам, например, обратившись к нам. В этом случае мы возьмем на себя всю процедуру оформления, а Вы сможете спокойно заниматься своими делами. Этот способ подходит людям, время которых стоит денег. Ведь не у всех есть возможность в рабочее время отлучаться на 1-3 часа с работы (ведь все государственные службы надо посещать именно в рабочее время).

Для приватизации квартиры

необходимо представить следующие документы:

1. Кадастровый паспорт на жилое помещение (оформляется в БТИ);

2. Справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг,  природный газ, выданную на первое число текущего месяца;

3.Справка о составе лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе и временно отсутствующих гражданах, выданную для приватизации, оформленную не позднее 10 дней до момента подачи заявления на приватизацию жилого помещения, с внесением не только зарегистрированных на данный момент, но и всех выбывших; справка выдается в отделах регистрационного учета граждан по месту нахождения приватизируемого помещения;

4. Ордер или договор соцнайма.

Если граждане, желающие стать собственниками жилья, зарегистрировались в приватизируемой квартире после 04.07.1991г., необходимо представить:

- архивные справки о регистрации со всех мест прежнего жительства, начиная с 04.07.1991г. ,

- справки о неучастии в приватизации жилья со всех мест прежнего жительства, начиная с 04.07.1991г.

5. Граждане, указанные в ордере или в договоре соцнайма, дают согласие на приватизацию. Если кто-то из членов семьи, указанных в ордере (договоре соцнайма), умер, необходимо принести свидетельство о смерти.

6. В случае, когда гражданин, зарегистрированный на приватизируемой жилплощади, отказывается от участия в приватизации, в том числе в связи с использованием своего права на приватизацию ранее, необходимо предоставить его согласие на приватизацию данной жилплощади членами его семьи.

Любое заявление (согласие) заверяется нотариусом либо специалистом отдела приватизации при приеме заявления на приватизацию.

7. Если у гражданина имеются несовершеннолетние дети, зарегистрированные на другой жилплощади, требуется разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилья без участия детей и справка о прописке детей.

Со справками на приватизацию подходят все члены семьи, указанные в ордере (договоре соцнайма), и все члены семьи, указанные в справке о прописке, начиная с 14-летнего возраста, с паспортами. У детей младше 14 лет предоставляется свидетельство о рождении.